В Ноябрьске жильцам «деревяшки» насчитали плату за тепло по несуществующему счётчику. ВИДЕО
Январские квитанции неприятно удивили владельцев квартир в доме № 3 на улице 60 лет СССР. Так, по словам одной из собственниц, за «трешку» ей придется заплатить почти 14 тысяч: треть от суммы – счет за тепло.
В Ноябрьске жильцам «деревяшки» насчитали плату за тепло по несуществующему счетчику. Январские квитанции неприятно удивили владельцев квартир в доме № 3 на улице 60 лет СССР. Так, по словам одной из собственниц, за «трешку» ей придется заплатить почти 14 тысяч: треть от суммы – счет за тепло.
«За предыдущий месяц отопление было 4 тысячи. За январь выставили почти 5,5. В ЕРИЦ пояснили, что наша управляющая компания – «РЖК» – подала показания общедомового счетчика отопления. Но самый парадокс в том, что счетчика в доме нет», – рассказывает женщина.
«Сюрпризом» информация о приборе учета стала не только для жителей, но и для работников управляющей компании. В «РЖК» журналистам «Ямал 1» сообщили – прибора учета на тепло в этом доме нет и никогда не было. Больше того, никаких показаний «управляшка» в ЕРИЦ не направляла.
В подтверждение своих слов коммунальщики даже предоставили документ со списком адресов, по которым в январе были сняты данные приборов учета: дома № 3 по 60 лет СССР среди них нет.
«Управляющая компания отвечает за начисления только по графе «содержание и ремонт жилого помещения». Если возникает вопрос по отоплению, то нужно обращаться к поставщику ресурсов», – пояснили в «РЖК».
Обратиться к поставщику рекомендовали и в региональном департаменте госжилнадзора. Людям предложили написать заявление о проведении проверки правильности начислений.
«Если вам будет отказано в рассмотрении вопроса, просим написать жалобу нам через ГИС ЖКХ», – добавили в надзорном ведомстве.
Точку в спорном вопросе в итоге поставили представители ЕРИЦ. Согласно официальному комментарию от ведомства, начисление по прибору учета в данном случае – ошибочное.
«В данном случае сработал человеческий фактор. В программный комплекс в соответствующее поле были ошибочно занесены показания общедомового узла учета по горячей воде, и программа автоматически произвела расчет за услугу исходя из указанных показаний. В настоящий момент данные скорректированы, потребителям, проживающим в этом доме, произведен перерасчет, результаты перерасчета буду отражены в платежном документе за февраль 2022 года», – пояснили в расчетном центре.
Подписывайтесь на Ямал1 в VK и Instagram, следите за главными новостями Ямала в нашем telegram-канале.
Увидели опечатку или ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter