ЖКХ

На Ямале заработал онлайн-центр для решения коммунальных вопросов. ВИДЕО

17 мая 16:27 ЖКХ

Единый расчетно-информационный центр ЯНАО запустил пилотный проект дистанционного сервиса — онлайн-центр, в котором можно решить любые коммунальные вопросы, связанные с деятельностью центра.

— Жители должны быть уверены, что мы всегда поможем оперативно и эффективно решить любые вопросы в удобном для каждого человека формате, — прокомментировал исполнительный директор единого информационного-расчетного центра Андрей Вьюнов.

У операторов онлайн-центра есть возможность проконсультировать северян как через сообщения в диалоговом окне, так и по аудио или видеосвязи.

Связаться с онлайн-специалистом можно на сайте ЕРИЦ ЯНАО, в «Личном кабинете» или в мобильном приложении «Коммуналка Онлайн».

Главные новости Ямала в Vk, Одноклассниках и Telegram

В ФОКУСЕ ВНИМАНИЯ

Редакция:

625023, Российская Федерация, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Республики, д. 169 А к.1 8 этаж

+7 (345) 255-55-89

mail@arctic-media.ru

Главный редактор: Абдулин Ильдар Ринатович

Правила цитирования Канал РекламаРаскрытие информацииСообщить новость

Сетевое издание « Ямал 1» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 04 мая 2018 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ №ФС77–72641.

Учредитель: ООО «Арктика Медиа»

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов прямая и индексируемая (активная) ссылка на Новостное агентство YAMAL1.RU ( YAMAL1.RU ) обязательна.

Размещение рекламы:

+7 (3496) 499-809

commerce@arctic-media.ru

Канал Дзен