«Дочка» РЖД намерена создать в поездах бюджетные вагоны
Федеральная пассажирская компания планирует ввести на поездах дальнего следования бюджетные вагоны. В отдельный эконом-класс лоукостер намерен выделить все старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов до их полного списания, а в остальных поездах ввести три класса обслуживания.
Федеральная пассажирская компания планирует ввести на поездах дальнего следования бюджетные вагоны. В отдельный эконом-класс лоукостер намерен выделить все старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов до их полного списания, а в остальных поездах ввести три класса обслуживания.
Как сообщает РИА Новости, все поезда будут делиться на три типа: дневной экспресс, ночной поезд, традиционный поезд, а каждый из них, в свою очередь, на три класса обслуживания: эконом, комфорт, бизнес.
«Дневной экспресс» предполагает поездки до шести часов на расстояния до 600 километров. Бизнес-класс в этом сегменте подразумевает полный сервис гостиничного уровня, комфорт — набор сервисов для удобной поездки, эконом — бюджетный вариант с возможностью доступа к дополнительным сервисам, эконом-бюджет — сверхбюджетный вариант без сервисов.
В «ночном поезде» предполагается возможность полноценно выспаться. Время в пути до 12 часов, целевые расстояния до 1,2—1,5 тысячи километров.
Бизнес-класс — это СВ и люкс, комфорт — купе, эконом — открытые вагоны с высокой плотностью компоновки, эконом-бюджет — плацкарт.
К 2025 году ФПК, специализирующаяся на перевозках дальнего следования, планирует обновить 35% парка на инновационный подвижной состав. Часть традиционных вагонов заменят на двухэтажные, модернизируют также и плацкартные вагоны.