Эксперты выяснили, что будут покупать в «черную пятницу» в России
По прогнозам, самыми главными покупателями в предстоящие ноябрьские распродажи станут активные пользователи Интернета и молодежь «поколения селфи».
Эксперты выяснили, что будут покупать в «черную пятницу» в России. Данные исследования составленного оператором фискальных данных «Платформа ОФД» группы Сбербанка опубликовало РИА Новости.
По прогнозам, самыми главными покупателями в предстоящие ноябрьские распродажи станут активные пользователи Интернета и молодежь «поколения селфи».
«Сегодня в тройке лидеров продаж (по числу покупок в октябре): смартфоны, умные часы и беспроводные наушники (как правило, эту технику удобно синхронизировать друг с другом). Следом идут ноутбуки и смарт-телевизоры (в прошлом году ТВ входило в топ-3 покупок сегмента)», – говорится в исследовании.
Эксперты сравнили прошлогодние данные о продажах с октябрем 2018 года и выяснили, что средний чек вырос на 9% и составляет около 10,9 тыс. рублей за одно посещение магазина электроники и бытовой техники. Число покупок за год увеличилось на 16 процентов.