Энциклопедия сказок «Газпромнефть-Хантоса» отмечена на конкурсе корпоративной благотворительности
«Газпромнефть-Хантос» вошел в число призеров конкурса «Лидеры корпоративной благотворительности. Урал» с проектом «Энциклопедия сказок родных городов».
«Газпромнефть-Хантос» вошел в число призеров конкурса «Лидеры корпоративной благотворительности. Урал» с проектом «Энциклопедия сказок родных городов». Компания завоевала третье место в номинации «Лучшая программа, способствующая развитию инфраструктуры деятельности некоммерческих организаций, благотворительности и добровольчества в регионе присутствия компании».
«Проект «Энциклопедия сказок родных городов» создан компанией «Газпромнефть-Хантос» в рамках программы социальных инвестиций «Родные города» и российским Фондом «Маленькое КИНО». Проект направлен на развитие детского и юношеского кинематографа, популяризацию чтения среди подрастающего поколения и создание событийной активности местных библиотек. Ежегодно на базе библиотек проводится конкурс среди юных чтецов в возрасте от 4 до 16 лет, лучшие из которых становятся героями видео популярного YouTube-канала «Читалкин», – сообщается на сайте компании.
Впервые необычное литературное состязание прошло в 2016 году в столице Югры и Ханты-Мансийском районе, в 2017-м в конкурсе приняли участие ребята из Тюменской области. В 2018-м «Энциклопедия сказок родных городов» прошла также в Муравленко, Ноябрьске, Томске и Оренбурге.
«Проект за короткое время набрал обороты и стал межрегиональным, что доказывает: чтение до сих пор популярно среди подрастающего поколения. Сотни юных мастеров художественного слова благодаря поддержке компании могут раскрыть свой творческий потенциал», – рассказал начальник управления корпоративных коммуникаций «Газпромнефть-Хантоса» Евгений Родионов.
Он добавил, что все победители региональных этапов примут участие в концерте «Читалкин», который состоится в Ханты-Мансийске 3 марта 2019 года.
Ранее «Газпром нефть» была признана самым социально ответственным бизнесом Северо-Западного федерального округа. Компания заняла первое место в конкурсе «Лидеры корпоративной благотворительности Северо-Запад». Высокой наградой «Газпром нефть» удостоена за работу в рамках программы «Родные города».