На Ямале открылся первый единый центр обслуживания клиентов
На Ямале открылся первый Единый расчетно-информационный центр обслуживания клиентов. Новый центр распахнул двери в Ноябрьске. В здании установили терминал для электронной очереди и информационные табло, а также моноблоки для тех, кто самостоятельно или при помощи консультанта хочет решить вопросы в «личном кабинете».
На Ямале открылся первый Единый расчетно-информационный центр обслуживания клиентов. Новый центр распахнул двери в Ноябрьске. В здании установили терминал для электронной очереди и информационные табло, а также моноблоки для тех, кто самостоятельно или при помощи консультанта хочет решить вопросы в «личном кабинете».
Как сообщает «Ноябрьск 24», одновременно в офисе могут работать 10 операторов, но в случае ажиотажа предусмотрено увеличение числа сотрудников. В этом же помещении и паспортный стол. «Офис отвечает всем современным требованиям. Во-первых, здесь просторные залы. Во-вторых, большая зона ожидания, не приходится ютиться где-то в коридоре и дожидаться своей очереди. В дальнейшем планируем эту зону усовершенствовать, чтобы та стала более комфортной», – директор по сбыту «ЕРИЦ ЯНАО» Ирина Полякова. Центр обслуживания клиентов работает с физическими лицами, адрес обслуживания юридических лиц остался прежним.