logo
ТЭК
05 декабря 2018 12:25

В Китае завершено строительство первого танкера для транспортировки СПГ в Арктике

Длина судна – 214 метров, ширина – 34, грузоподъемность – до 44.5 тонн. Ледокол приводится в движение двигательной системой двойного действия и может работать в условиях до минус 50 градусов.

На верфи Китайской провинции Гуандун завершилось строительство первого арктического конденсатного танкера. Об этом сообщает China Daily. Судну присвоено имя «Борис Соколов», и вскоре оно будет передано владельцу – греческой компании.

Длина судна – 214 метров, ширина – 34, грузоподъемность – до 44.5 тонн. Ледокол приводится в движение двигательной системой двойного действия и может работать в условиях до минус 50 градусов. Класс ледокола – Arc7 – позволит ему разрушать льды толщиной до 1,8 метра и ледяные гребни до 15 метров.

Ледокол будет использоваться греческой компанией Dynacom и работать на проекте «Ямал СПГ». Новое судно расширит возможности по транспортировке газового конденсата. «Раньше суда транспортировали конденсат в Арктике только летом, а новое судно сможет осуществлять перевозки и зимой», – отметил заместитель генерального директора судостроительной верфи Чжоу Сюйхуэй.

Китай
арктический танкер
строительство
ледокол
«Ямал СПГ»

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в VK

/