Россияне смогут пожаловаться в МФЦ на качество товаров и услуг
В законе «О защите прав потребителей» появилась новая статья, регламентирующая порядок подачи и рассмотрения обращения потребителей.
Подать жалобу в Роспотребнадзор россиянам станет проще. В законе «О защите прав потребителей» появилась новая статья, регламентирующая порядок подачи и рассмотрения обращения потребителей.
Теперь потребители смогут подать обращение в Роспотребнадзор через МФЦ. Обращение может быть оформлено в письменной форме на бумажном носителе либо в электронном варианте. Также любой желающий сможет получить бесплатную консультацию по вопросам защиты своих прав.
В настоящее время надзорное ведомство разрабатывает интерактивную систему помощи. Она будет содержать необходимый минимум полезной для потребителей информации. В системе можно будет найти пошаговые инструкции по сложным ситуациям в сфере торговли, туризма, финансовых и жилищных услуг. Воспользоваться интерактивной помощью потребители смогут также в региональных МФЦ, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.