Россияне тратят более 11 млрд рублей в год на интернет-игры
Российские интернет-пользователи за 2018 год перевели геймерам более 11 млрд рублей.
Российские интернет-пользователи за 2018 год перевели геймерам более 11 млрд рублей. Деньги игроки тратят на покупку игрового контента либо на пожертвования за просмотр прохождения игр. Такие данные были получены в ходе опроса, проведенного сервисом «Яндекс.Кассы» и компанией Data Insight.
Так, за прошедший год 18 млн россиян в возрасте от 14 до 54 лет потратили около 11,6 млрд руб. Исследование показало, что каждый геймер платит за игровые объекты и отправляет донаты в среднем по три раза в месяц. Причем платят за игровые артефакты, объекты и персонажи россияне чаще, чем за просмотр игровых сессий. Покупки у игроков делают примерно 15 млн человек, а жертвуют за просмотр игр – около 10 млн. Зарабатывают на получении донатов и продаже контента 3 млн россиян, или 4,5% интернет-аудитории.
Опрос показал, что пятая часть пользователей больше не планирует донатить, но 81% игроков останавливаться не собирается. В среднем разовый платеж покупателя геймерской продукции составляет 350 рублей.
Участие в опросе приняли около 3 тысяч интернет-пользователей в возрасте от 14 до 54 лет. В исследование вошли данные только о прямых продажах и переводах между игроками, без учета сведений о покупках у разработчиков и игровых платформ, сообщает РБК.