В городе на Ямале квартиры топит талой водой, а мусор из баков высыпают прямо на землю. ФОТО
Женщина обвиняет управляющую компанию в бездействии: на заявку о протекающей крыше, по ее словам, работники обслуживающей организации до сих пор не отреагировали.
В Лабытнанги людей топит талой водой, а мусор из баков высыпают прямо на землю. Об этом в социальных сетях пишет одна из жительниц города. Женщина обвиняет управляющую компанию в бездействии: на заявку о протекающей крыше, по ее словам, работники обслуживающей организации до сих пор не отреагировали.
«В пятницу обратилась в УК с проблемой протечки кровли, в тот же день подала заявку об очистке придомовой территории. Каждый день звоним – реакции ноль. Все завтраками кормят, крышу не делали, двор не очистили. Такая же проблема с вывозом мусора, приехали вывалили все мимо и уехали. Скажите, пожалуйста, за что мы платим по 2 тысячи в месяц в УК и по 150 с человека за мусор?» - пишет Елена Ивушкова.
Получить комментарий от руководителя «Комфортного дома» журналистам N24 не удалось. На месте оказался только диспетчер управляющей компании, остальные, по ее словам, заняты на очистке крыш от снега.
«Протечки – это результат последствий снегопада, прошедшего недавно в Лабытнанги. Сейчас все наши специалисты на выезде – как раз очищают крыши от снега, мы знаем, что происходит. Сейчас специалисты все устраняют. Только вот вывоз мусора – не наша компетенция. Этим давно занимается «Автомиг», - ответили в «Комфортном доме».
В дорожной службе «Автомиг» поначалу пытались отрицать свою причастность к инциденту, заявив, что если контейнеры пустые, наводить порядок на площадке должны работники управляющей компании. Однако в завершении беседы с журналистами пообещали направить на место специалистов.
На обращение горожан, опубликованное в соцсетях, отреагировали и в мэрии. Власти рекомендовали жителями направлять жалобы на некачественную работу УК в департамент Госжилнадзора.
«Жители дома вправе инициировать общее собрание собственников квартир и коллегиально принять решение о выборе другой, более добросовестной УК. Такое проявление активного недовольства жителей стимулирует УК исправиться, иначе дома «уйдут» к более добросовестным конкурентам либо вообще можно лишиться лицензии», - говорится в сообщении администрации.
Между тем, судя по комментариям в социальных сетях, аналогичные проблемы есть и у жильцов других домов. Так, потолки протекают у собственников квартир на Магистральной, 31а и 33, а в доме № 29 шифер с крыши рухнул на автомобиль.