Жителю Ямала, опоздавшему на стыковочные рейсы, аэропорт Салехарда отказал в выплате компенсаций
Аэропорт Салехарда заплатит жителю Ямала более 75 тысяч рублей за задержку рейса. Об этом сообщили в пресс-службе регионального управления Роспотребнадзора.
Жителю Ямала, опоздавшему на стыковочные на рейсы, аэропорт Салехарда отказал в выплате компенсаций. Об этом сообщили в пресс-службе регионального управления Роспотребнадзора.
Ямалец приобрел билеты для себя и членов своей семьи в авиакомпании S7 на 5 февраля 2018 года. Рейс по маршруту Салехард – Москва (Домодедово) осуществлялся авиакомпанией «Ямал». Однако вылет многократно переносился из-за замены воздушного судна, вследствие чего вылет состоялся с опозданием на 6 часов.
Из-за опоздания мужчина не попал и на дальнейшие стыковочные рейсы по маршруту: Москва - Доха - Бангкок - Самуи (QR-234, QR-830, QR-4317). Из-за этого ямальцу пришлось приобрести другие билеты за свой счет. Это обошлось ему в 75 926 рублей 84 копейки.
Мужчина обратился с заявлением в Роспотребнадзор. Организация, в свою очередь, подала иск в суд с требованием привлечь к ответственности АО «Аэропорт Салехард» и компенсировать мужчине не только убытки, но и компенсацию морального вреда в размере 10 тысяч рублей, а также штраф за нарушение прав потребителей в размере 47 963 рублей 42 копеек. Суд исковые требования истца поддержал.
Однако позже представители АО «Аэропорт Салехард» обратились с апелляционной жалобой в окружной суд и потребовали отменить решение в части выплаты компенсаций за моральный вред и штраф. Компания ссылалась на тот факт, что перенос вылета произошел не по их вине – на момент отправки рейса был поврежден амбулифт. А значит, ответственность лежит не на аэропорту, а на производителе автотранспортного средства.
Суд согласился с представленными доводами и отменил в пользу аэропорта ранее назначенные компенсации. Так, пострадавшему от некачественных услуг организации мужчине АО «Аэропорт Салехард» компенсирует лишь стоимость билетов – это 75 926 рублей 84 копейки.