Жителей Ямала от имени сотового оператора массово пытаются обмануть мошенники. СКРИН
Жительница Надыма обратилась к пользователям группы и рассказала о странных смс, полученных ею на днях. В тексте некая Анна предлагала вернуть 350 рублей на указанный номер – якобы именно эту сумму она перевела по ошибке адресату.
Жителей Ямала от имени сотового оператора массово пытаются обмануть мошенники. Информация об этом появилась в различных окружных группах соцсети «ВКонтакте».
Жительница Надыма обратилась к пользователям группы и рассказала о странных смс, полученных ею на днях. В тексте некая Анна предлагала вернуть 350 рублей на указанный номер – якобы именно эту сумму она перевела по ошибке адресату.
«Я это написала, чтоб другие люди не велись. Вначале хотела перевести, а потом подумала: мне никакие денежки на баланс не приходили», – предостерегла пользователей девушка.
Как выяснилось, аналогичные смс 23 и 24 июня получили многие ямальцы. О таких же сообщениях рассказали и жители Нового Уренгоя. Причем некоторым из них подобные сообщения приходили даже по нескольку раз. Бдительные северяне порекомендовали землякам быть внимательнее, перепроверять информацию и звонить в службу поддержки сотовой связи.
«Проверьте баланс через оператора. Смс поддельное может быть. Мы это уже проходили», – посоветовали пользователи.
В Тele2 заявили о своей непричастности к рассылке этих сообщений и напомнили абонентам о мерах предосторожности.
«Абоненты, которые обратились в компанию с подобными вопросами, получают профессиональные консультации. На сайте Tele2 в разделе «Защита и безопасность» также содержится информация о способах предупреждения и защиты от преступных действий, видах мобильного мошенничества и правилах поведения в том случае, если абонент все-таки стал жертвой мошеннических действий. Также узнать о том, как не стать жертвами мошенников, можно по бесплатному для абонентов Tele2 номеру 613», – сообщили в пресс-службе компании.
К слову, так называемые мошенники к выбору источников инвестирования подходят очень тщательно – корреспонденту N24 по указанному номеру дозвониться не удалось. Однако через продолжительное время предприимчивые респонденты ответили на смс-приманку с предложением вернуть якобы переведенные по ошибке средства и даже объяснили, как именно это можно сделать. Правда, оператор, указанный ранее, почему-то изменился.
«Можно через банкомат. На номер, который указан в тексте. Оператор Билайн. Спасибо большое», – проявили чудеса вежливости смс-обманщики.