Разработка уникальной системы позволила увеличить объемы поставок арктической нефти в Европу
Известно, что нефть сортов ARCO и Novy Port пользуется стабильным спросом на европейском рынке. Ключевые элементы новой системы - нефтедобывающая платформа «Приразломная», терминал «Ворота Арктики», танкерный флот усиленного ледового класса, а также собственные и привлеченные ледоколы, рейдовый перевалочный комплекс.
Объемы поставок арктической нефти в Европу увеличиваются. «Газпром нефть» создала уникальную логистическую систему круглогодичной транспортировки нефтепродуктов, сообщает пресс-служба компании.
Известно, что нефть сортов ARCO и Novy Port пользуется стабильным спросом на европейском рынке. Ключевые элементы новой системы - нефтедобывающая платформа «Приразломная», терминал «Ворота Арктики», танкерный флот усиленного ледового класса, а также собственные и привлеченные ледоколы, рейдовый перевалочный комплекс.
Специалисты «Газпром нефти» разработали первую в мире цифровую систему управления арктической логистикой «Капитан». Именно она обеспечивает эффективную и безопасную работу по транспортировке всего объема добываемой нефти с минимальными затратами.
«Успешный опыт «Газпром нефти» в организации круглогодичного вывоза нефти, добываемой нашей компанией в Российской Арктике, позволяет наращивать объемы экспорта и повышать эффективность бизнеса. В 2019 году список покупателей нефти сортов ARCO и Novy Port расширился - все больше крупных европейских переработчиков заинтересованы в приобретении востребованной арктической нефти, гарантированная бесперебойная доставка которой обеспечена уникальной логистической схемой и использованием современных цифровых технологий», - отметил заместитель генерального директора «Газпром нефти» по логистике, переработке и сбыту Анатолий Чернер.