Следователи завели уголовное дело после полутора недель поисков молодого мужчины из Тарко-Сале
Следователи завели уголовное дело после полутора недель поисков молодого мужчины из Тарко-Сале. Речь идет о 26-летнем Парвине Исмагилове, который пропал 26 августа.
![](/upload/iblock/a27/cp3vr9l1yazvtbff3pl507is1dt0qu0h.jpg)
Следователи завели уголовное дело после полутора недель поисков молодого мужчины из Тарко-Сале. Речь идет о 26-летнем Парвине Исмагилове, который пропал 26 августа.
«По факту безвестного исчезновения мужчины возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст.105 УК РФ – убийство», - сообщили в региональном управлении СКР.
По данным очевидцев, последний раз Парвина видели за рулем автомобиля.
В воскресенье, 1 сентября, для поисков пропавшего подняли вертолет. Об этом N24 сообщил руководитель поискового отряда «Лиза Алерт Ямал» Игорь Заборовский. Ранее на официальной странице отряда во ВКонтакте появилась информация о том, что продолжается патрулирование лесных дорог.
«Выдвинулись 9 экипажей и 19 поисковиков, 4 из которых - сотрудники полиции. Так же проводится осмотр улиц, междомовых проездов и гаражных кооперативов в поселке Пуровск, продолжен осмотр лесных дорог на участке Пуровск - Тарко-Сале, проводится опрос населения и оклейка населенных пунктов ориентировками», - говорится в сообщении.
Добровольцы также прошли до Сывдармы, проверили поселки, дворы и гаражи. Обследованы лесные дороги и береговая линия, где есть съезды к реке. Суммарно за день поисковая группа прошла около тысяч километров.
«Пока следов не обнаружено», - резюмирует Заборовский. В поисках, кроме добровольцев, участвуют родственники и знакомые пропавшего ямальца.
Напомним, на второй день после пропажи Парвина Исмагилова его брат объявил в социальных сетях сбор средств для оплаты поисково-спасательного вертолета. В разговоре с журналистами N24 автор объявления заявил, что за аренду воздушного судна ему назначили почасовую оплату в 350 тысяч. Кроме того, деньги нужны для того, чтобы обеспечить поисковые группы продуктами питания и топливом.
«Все необходимое добровольцы приобретают за свои деньги. Нас никто не финансирует, и мы сами не принимаем финансовую помощь ни от кого, ни в каком виде. От родственников помощи мы также не получали никакой», - говорит Игорь Заборовский.