logo
МЕДИЦИНА
10 сентября 2019 18:02

Медицинский персонал на Ямале отучат конфликтовать

Медицинский персонал на Ямале отучат конфликтовать. Эта и другие меры будут направлены на повышение качества оказываемых медицинских услуг, сообщили в пресс-службе правительства Ямала.

Медицинский персонал на Ямале отучат конфликтовать. Эта и другие меры будут направлены на повышение качества оказываемых медицинских услуг, сообщили в пресс-службе правительства Ямала.

Внеочередное заседание с участием руководства округа прошло сегодня в Салехарде. Его посвятили решению вопросов в сфере развития здравоохранения.

«Мы собрали предложения со всех наших медицинских учреждений и получили 247 различных предложений по улучшению системы. Опросили и другую сторону – пациентов. Семь тысяч ямальцев приняли участие в опросе на ресурсе «Живём на Севере». Все поступившие с обеих сторон предложения мы обсудили на стратегической сессии, где и определили приоритеты развития отрасли», - рассказал директор окружного департамента здравоохранения Сергей Новиков.

Так, по мнению экспертов, эффективное здравоохранение должно состоять из доступной медпомощи и профилактики, «комфортной» очереди и продуктивного общения с пациентом.

Для реализации последнего пункта принято решение о составлении ежеквартального рейтинга компетенций медицинских работников, где будут определяться лидеры и аутсайдеры. Для этого медицинский персонал обучат бесконфликтному общению с пациентами и посетителями медучреждений.

Кроме того, в каждом из них предусмотрены прямые каналы связи: созданы внутрибольничные чаты в мессенджерах, на стендах и сайтах больниц размещены контакты мобильных телефонов руководителей, а также работают горячие линии.

Ямал
медицина
рейтинг
больницы
конфликт

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в VK

/