logo
ЖКХ
11 сентября 2019 11:31

В правительстве Ямала отметили улучшение обстановки в жилищной сфере

На очередном заседании правительства подвели итоги за прошедшие 8 месяцев. Всего за этот период было зарегистрировано 2730 обращений в социальных сетях и 18 тысяч в письменном и электронном видах.

В правительстве Ямала отметили улучшение обстановки в жилищной сфере . Об этом сообщила замглавы региона Наталия Фиголь.

На очередном заседании правительства подвели итоги за прошедшие 8 месяцев. Всего за этот период было зарегистрировано 2730 обращений в социальных сетях и 18 тысяч в письменном и электронном видах.

На основании мониторинга правительство отметило улучшение обстановки в жилищной сфере и сфере ЖКХ по сравнению с прошлым годом. Так, количество обращений по проблемным вопросам снизилось на 7,3%.

«Анализ тематики обращений в полной мере отражает ситуацию в округе. Так, наблюдается снижение числа обращений в адрес губернатора по жилищной сфере. Это объясняется рядом принятых решений о поддержке отдельных категорий граждан, в том числе работников бюджетной сферы и молодых семей», - отметила Наталия Фиголь.

Однако жилищные вопросы все равно не теряют своей актуальности. Большая часть обращений к региональному правительству относится именно к этим темам: 22,9% - ЖКХ и 31,8% - жилищная сфера. Среди позитивных решений в этих вопросах была приведена в пример работа в Лабытнанги, Шурышкарском и Надымском районах.

ЖКХ
жилищная политика
обращения
жилищная сфера
жильё

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в VK

/