Ямальские потребители отстояли нарушенные права и вернули себе порядка 35 миллионов рублей
Ямальские потребители отстояли нарушенные права и вернули порядка 35 миллионов рублей. В управлении Роспотребнадзора подвели итоги работы по защите прав потребителей за прошедший период 2019 года.
Ямальские потребители отстояли нарушенные права и вернули порядка 35 миллионов рублей. В управлении Роспотребнадзора подвели итоги работы по защите прав потребителей за прошедший период 2019 года.
Так, за 9 месяцев надзорным органом было подано в суды 50 исков в защиту нарушенных прав и интересов потребителей. Многим ямальцам удалось вернуть средства за нарушенные права.
«Управлением и его территориальными отделами дано 331 заключение в суд по защите интересов потребителей. Рассмотрено судами 296 гражданских дел, по которым вынесено 282 решения в пользу потребителей. Присуждено денежных средств в пользу потребителей 34 190 900 рублей», - подчеркнули в ведомстве.
К слову, вскоре на Ямале специалисты Роспотребнадзора проведут «горячую линию» по вопросам потребителей в области предоставления услуг такси и каршеринга.
Консультации по безопасности пользования этой категорией услуг, исполнения перевозчиками правил оказания транспортных услуг и о правах потребителя и механизмах их защиты, можно будет получить с 11 по 25 ноября по телефонам: 8 (34922) 4-13-12 в рабочие дни с 10 до 17 часов, в выходные дни – 8 (800) 100 03 12 с 10 до 18 часов.