Жители Ямала выразили недовольство работой местных магазинов
Жители Ямала выразили недовольство работой местных магазинов. По данным окружного Роспотребнадзора, больше всего заявлений и жалоб поступило от ямальцев в 2019 году именно на сферу розничной торговли (43%).
Жители Ямала выразили недовольство работой местных магазинов. По данным окружного Роспотребнадзора, больше всего заявлений и жалоб поступило от ямальцев в 2019 году именно на сферу розничной торговли (43%).
Вторая по популярности сфера у недовольного населения – оказание прочих видов услуг (14,7% от общего количества обращений). Третье место – за бытовыми услугами, техобслуживанием и ремонтом транспорта (8,3%).
Также ямальцев беспокоили проблемы в сфере ЖКХ (8,1%), услуг связи (7,6%), а также оказание финансовых услуг кредитными и страховыми организациями (4,7%).
Примечательно, что обращений, связанных с оказанием туристских услуг, работы общепита и долевым строительством жилья, в 2019 году было крайне мало – не более 2,5% от общего числа, отметили в ведомстве.