ОБЩЕСТВО
22 марта 2020, 15:16

Житель Салехарда едва не полакомился пиццей с плесенью

Комментарии 0

«Плесень на пицце из пекарни Абромяна уже не в первый раз! Жалко, что перестали следить за качеством свежести! А ведь так все хорошо начиналось! Магазин «Уголек», Салехард», - говорится в анонимной записи.

Житель Салехарда едва не полакомился пиццей с плесенью. Об этом покупатель рассказал в одном из городских сообществ в соцсетях. По словам расстроенного подписчика, мучное изделие пожаловало из соседнего города Лабытнанги.

«Плесень на пицце из пекарни Абромяна уже не в первый раз! Жалко, что перестали следить за качеством свежести! А ведь так все хорошо начиналось! Магазин «Уголек», Салехард», - говорится в анонимной записи.

Свое негодование покупатель подкрепил наглядно и приложил к посту фото сдобной просрочки. Однако поддержки у комментаторов ямалец не нашел. Пользователи удивились покупке, которая была совершена с такой невнимательностью.

Однако в самой пекарне в качестве своей продукции уверены, а возможной причиной образования плесени назвали нарушение условий хранения.

«Наша пицца готовится исключительно из свежих продуктов. Последний раз поставка в магазин «Уголек» в Салехарде была 17 марта. Срок годности у такой пиццы – 72 часа. К сожалению, в публикации не указана дата покупки и нельзя точно ничего сказать. К слову, предприниматели могут вернуть не реализованную продукцию и обменять ее взамен у нас на свежий товар», - отметила в беседе с корреспондентом N24 представитель пекарни Марина Иванова.

пицца
просрочка
покупка
плесень
нарушение

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в VK

Читайте также

24СМИ TODO