Жители Ямала жалуются на проблемы с онлайн-обучением из-за «плохого Интернета»
По словам ямальцев, педагоги пытаются хоть как-то наладить образовательный процесс и опытным путем находят возможность не прерывать его. Учителя посредством оффлайн-уроков, различных мессенджеров и даже соцсетей взаимодействуют со школьниками, правда, «эффект совсем не тот», признаются преподаватели.
Жители Ямала жалуются на проблемы с дистанционным обучением из-за «плохого Интернета». С началом новой четверти родители и ученики столкнулись с непредвиденными трудностями. По словам северян, образовательный процесс «встал» из-за слабого интернет-соединения.
«В данный момент у меня два ребенка дома, пытаются заниматься онлайн, вылетело все, ни один не смог нормально урок прослушать», «Проблема с подключением к учебному процессу, сервера не справляются, в нашем классе у многих ошибку выдает», «Связь плохая, слышимость плохая, постоянно виснет. Что дети усвоят? Ничего», - такие сообщения приходят от родителей из разных уголков региона.
По словам ямальцев, педагоги пытаются хоть как-то наладить образовательный процесс и опытным путем находят возможность не прерывать его. Учителя посредством оффлайн-уроков, различных мессенджеров и даже соцсетей взаимодействуют со школьниками, правда, «эффект совсем не тот», признаются преподаватели.
«Из-за того, что приходится работать буквально в экстремальных условиях, ты элементарно не успеваешь контролировать поток сообщений от детей – они поступают одновременно отовсюду. Кроме того, из-за медленного Интернета рабочий день стал ощутимо длиннее – последние диалоги с учениками заканчиваются в 12 ночи, а то и позже», - рассказала N24 учитель иностранного языка, пожелавшая не называть своего имени.
При этом педагог отмечает: такого потока выполненных домашних заданий не наблюдалось никогда. Родители, находящиеся на самоизоляции, контролируют своих детей, вследствие чего ребенок вынужден любым способом справиться с заданием.
В окружном департаменте образования трудности считают преодолимыми. Первые дни даются нелегко, но они направлены на поиск оптимального решения для обеспечения бесперебойного рабочего процесса между учителем и учеником в условиях самоизоляции.