МегаФон упростит работу водоканалов
МегаФон упростит работу водоканалов. Компания запускает решение для онлайн-мониторинга воды, которое позволит водоканалам автоматизировать процессы и упростит контроль за качеством ресурса даже на удаленных объектах, что особенно актуально при напряженной эпидемиологической ситуации.
МегаФон упростит работу водоканалов. Компания запускает решение для онлайн-мониторинга воды, которое позволит водоканалам автоматизировать процессы и упростит контроль за качеством ресурса даже на удаленных объектах, что особенно актуально при напряженной эпидемиологической ситуации.
Как правило, водоканалы используют сложное и дорогое оборудование, при этом большинство процессов остаются не автоматизированными. Поэтому интеграция с уже существующим оборудованием позволит объединить в одну систему разные приборы учета базе IoT-платформы и доавтоматизировать всю цепочку технологического процесса. Это значительно снизит нагрузку на сотрудников и позволит в круглосуточном режиме контролировать объемы поставки воды, видеть падение давления в трубах, оперативно выявлять прорывы, неправомерные подключения и хищения.
«Мы видим запрос на легкую и недорогую автоматизацию со стороны водоканалов и эксплуатантов гидротехнических сооружений. Экосистема водоканалов имеет распределенную структуру, расстояние между отдельными ее частями может насчитывать десятки километров. Благодаря различным приборам учета, которые легко монтируются и быстро вводятся в эксплуатацию, «Онлайн-мониторинг воды» позволяет дистанционно собирать данные о разных участках производственного цикла в единый ситуационный центр», – говорит Павел Иванченко, руководитель по IoT МегаФона.
Решение от МегаФон позволяет контролировать и оценивать состояние поступающей воды, уделять пристальное внимание качеству ее очистки на фильтровальных станциях. Сеть стандарта NB-IoT обеспечивает высокое проникновение сигнала и дает возможность следить за состоянием глубоко пролегающих труб. При этом IoT-платформа контролирует работоспособность установленных в труднодоступных местах датчиков и находящихся в них SIM-карт.
Полученные данные стекаются в личный кабинет сервиса, после чего сотрудник может там же формировать экономические и технические отчеты для сбытовых организаций, отслеживать даты поверок приборов, передавать данные в расчетную систему предприятия (1С). Уведомления о любых нештатных ситуациях оперативно поступают в SMS и на электронную почту.
Решения на базе облачных технологий, IoT, Big Data, которые предлагает МегаФон, неоднократно становились лидерами престижных рейтингов