«Зачем так делать?»: на Ямале пациентов дезинформировали о рабочем режиме больниц
На Ямале пациентов дезинформировали о рабочем режиме больниц. Соцсети буквально взорвали сообщения от ямальцев, которым в праздничный день, 4 ноября, не удалось дозвониться в колл-центр и попасть в медучреждение.
На Ямале пациентов дезинформировали о рабочем режиме больниц. Соцсети буквально взорвали сообщения от ямальцев, которым в праздничный день, 4 ноября, не удалось связаться с колл-центром и попасть в медучреждение.
Так, жительница Нового Уренгоя потратила порядка двух часов, но не смогла дозвониться на горячую линию, чтобы узнать результат теста на COVID-19. Позже выяснилось: день был нерабочим, однако информацию об этом нигде не разместили.
«Куда жаловаться?! Час провисела в ожидании, и ровно через час сбросилось, в итоге опять ждать! Не могу узнать результаты теста, весело, сейчас собираюсь вся такая больная в поликлинику, чтобы узнать результат, и классно, если он положительный!» – отметила Ольга Сопина.
Еще одна северянка – жительница Ноябрьска – столкнулась с другой проблемой. Женщина заранее взяла талон к детскому психиатру в Ноябрьский ПНД, однако придя в назначенное системой время в медучреждение, обнаружила закрытую дверь. Причина оказалась та же: выходной.
«Я ещё так удивилась, что 4 праздник, а запись есть. Ну, думаю, раз талоны выставили, значит, будут работать. Приехали, поцеловали закрытую дверь. Вот зачем так делать?!» – возмущается жительница Ноябрьска, не пожелавшая раскрывать своего имени.
Правда, негодование северянок поддержали не все пользователи. Кто-то порекомендовал впредь быть внимательнее и проверять сомнительную информацию. Другие напомнили о том, что талоны выдают не люди, а программа – так что виноватых искать не стоит.
О том, что день, ставший предметом спора среди ямальцев, был нерабочим, пациентам сказали и представители окружного депздрава. Правда, уже постфактум – непосредственно 4 ноября.
«В выходные и праздничные дни call-центр и поликлиника не работают, работает только экстренная помощь», – ответили в ведомстве.
Напомним, ранее было принято решение об усилении штата операторов в ямальских медучреждениях из-за невозможности дозвониться на горячие линии для получения интересующей информации. Так, в Ноябрьске штат операторов увеличили вдвое: вместо 9 принимают звонки 18 специалистов, решен вопрос об открытии большого колл-центра на базе Перинатального. Надымская ЦРБ запустила выделенную горячую линию для контактных с заболевшими, звонки в колл-центре принимают 8 операторов. В Новом Уренгое прием сейчас ведут 15 операторов, к ним добавят еще 11 человек, в Салехарде звонки принимают 14 специалистов.