В «Ростелекоме» объяснили, почему в Новом Уренгое не работали номера экстренных служб
В ведомстве отметили: технический сбой имеет временный характер, над устранением проблемы работают специалисты. При этом представитель провайдера, обеспечивающего качество связи, рассказал, по какой причине привычные номера стали недоступны жителям Нового Уренгоя.
В «Ростелекоме» объяснили, почему в Новом Уренгое не работают номера экстренных служб. Сбой произошёл сегодня, 26 января. Специалисты МЧС опубликовали в соцсетях резервные номера телефонов, по которым можно вызвать помощь.
Представитель провайдера, в свою очередь заверил, что сбой – временный и проблема будет решена в самые короткие сроки.
«В ночь с 25 на 26 января в Новом Уренгое проходили плановые работы по переносу оборудования связи. В связи с погодными условиями в регионе время работ было увеличено. У некоторых абонентов могли наблюдаться временные ограничения с доступом к услугам. Сейчас сотрудники работают на объекте, связь будет восстановлена в течение часа», – сообщили в «Ростелекоме».
Подписывайтесь на N24.RU в VK и Instagram, следите за главными новостями Ямала в нашем telegram-канале.