ОБЩЕСТВО
18 апреля 2021 13:48

В ямальском Центре управления регионом придумали, как сократить число жалоб в соцсетях

Специалисты Центра предлагают создать «дорожную карту» по решению проблем.

Специалисты Центра управления регионом предлагают создать «дорожную карту» по решению проблем. Для этого отраслевые департаменты должны проанализировать сообщения от ямальцев в соцсетях и выделить среди них типовые - те, что занимают 30% или более от общего числа жалоб. Под типичные проблемные ситуации разработают специальные меры по разрешению.

Насколько эффективен такой подход - станет видно к концу года, когда специалисты Центра проанализируют работу департаментов. Учитывать будут, в том числе, снижение числа опубликованных жалоб.

Подписывайтесь на N24.RU в VK и Instagram, следите за главными новостями Ямала в нашем telegram-канале.

Ямал
Центр управления регионом
жалобы

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в VK

Читайте также

24СМИ TODO