У абонентов МегаФона появилась голосовая помощница «Ева»
У абонентов МегаФона появилась голосовая помощница «Ева». Компания запустила ассистента «Еву», который избавит абонентов от спама и позволит не пропускать важные звонки.
У абонентов МегаФона появилась голосовая помощница «Ева». Компания запустила ассистента «Еву», который избавит абонентов от спама и позволит не пропускать важные звонки.
«Ева» может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в мессенджер. Для этого специалисты компании разработали десятки сценариев диалога, с помощью которых голосовой ассистент может одинаково эффективно обработать разные звонки. Так, после разговора «Ева» переведет разговор в текстовый формат и отправит абоненту аудио и печатную версию записи в Telegram.
Несколько тысяч абонентов столичного филиала МегаФона уже могут протестировать возможности «Евы». Планируется, что осенью решение будет запущено во всех регионах страны. Узнать обо всех преимуществах голосового ассистента и подключить «Еву» можно на сайте МегаФона.
«В среднем абоненты пропускают около 20% всех входящих вызовов – когда телефон выключен, или неудобно ответить на звонок. «Ева» - эффективный виртуальный ассистент, который поможет не пропустить важную информацию. Всё управление помощником осуществляется через специальный чат в Telegram – для установки не нужно скачивать сторонние приложения. На этапе пилота мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В будущем «Ева» сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента», – комментирует коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.
Подписывайтесь на Ямал1 в VK и Instagram, следите за главными новостями Ямала в нашем telegram-канале.