«Впервые в российской практике»: самая популярная сеть АЗС официально обзавелась товарным знаком
Роспатент внес в реестр общеизвестных товарных знаков объемное обозначение АЗС «Газпромнефть». Уникальный дизайн на протяжении многих лет ассоциируется с высочайшим качеством реализуемых нефтепродуктов и услуг.
Самая популярная сеть АЗС официально обзавелась товарным знаком. Роспатент внес в реестр общеизвестных товарных знаков объемное обозначение АЗС «Газпромнефть». Уникальный дизайн на протяжении многих лет ассоциируется с высочайшим качеством реализуемых нефтепродуктов и услуг.
Новый статус обеспечит более широкую правовую охрану: он действует бессрочно в отношении всех товаров и услуг международной классификации. Практика регистрации цельного образа АЗС как общеизвестного товарного знака для защиты бренда на розничном топливном рынке в России применена впервые.
Бренд «Сеть АЗС «Газпромнефть» был зарегистрирован более десятка лет назад – в 2009 году. За это время число АЗС увеличилось до 1397 в 46 регионах России, а программа лояльности «Нам по пути» насчитывает 13,3 миллиона участников.
«Исследования показывают, что ключевыми идентификаторами АЗС на дороге являются общий силуэт станции, композиционные решения и заметные графические элементы. Сине-белый цвет и оригинальный конструктивный дизайн ассоциируются у автолюбителей исключительно с сетью „Газпромнефть“. Признание объемного обозначения АЗС общеизвестным товарным знаком произошло впервые в российской практике и, конечно, позволит нам улучшить защиту визуального образа станции, к которому привыкли наши клиенты», – отметил член правления «Газпром нефти» Александр Дыбаль.
Подписывайтесь на Ямал1 в VK и Instagram, следите за главными новостями Ямала в нашем telegram-канале.