В России отмечается повышение интереса россиян к распродажам на маркетплейсах
помощью инструментов Big Data ими был проанализирован интерес ко «Всемирному дню шопинга». Так, с 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах увеличился вдвое по сравнению с прошлогодней акцией. При это посетителей онлайн-точек стало больше в 1,5 раза.
В России отмечается повышение интереса россиян к распродажам на маркетплейсах. Результатами профильного исследования поделились эксперты МегаФона. С помощью инструментов Big Data ими был проанализирован интерес ко «Всемирному дню шопинга». Так, с 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах увеличился вдвое по сравнению с прошлогодней акцией. При этом посетителей онлайн-точек стало больше в 1,5 раза.
Большей популярностью пользовались маркетплейсы: их посетили 86% пользователей. Самым популярным магазином стал AliExpress – число потенциальных покупателей там было на 135% больше по сравнению со средним днем ноября. «Серебро» – у площадки Ozon, там прирост посетителей составил 74%. Тройку лидеров замкнул СберМегаМаркет с показателем в 51%.
Рейтинг популярных товаров возглавил раздел «Одежда и обувь»: категорией заинтересовались 57% россиян. Порядка 13% интернет-пользователей отдали предпочтение бытовой технике и электронике, книгам – всего 6%, а детским товарам – 5%.
Активными интернет-покупателями оказались и ямальцы. В пятерке самых популярных площадок оказались Wildberries и LAMODA. Примечательно, что среди северян самыми заинтересованными в онлайн-шопинге оказались женщины. На Южном Урале, напротив, мужчины. Особой активностью во всемирный день шопинга отличились жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени.
Подписывайтесь на Ямал1 в VK и Instagram, следите за главными новостями Ямала в нашем telegram-канале.