«Голодные и без денег»: ямальцы жалуются на антисервис в популярном сетевом кафе. ВИДЕО
Жители Надыма возмущены откровенно «хромающим» качеством блюд в недавно открывшейся точке известной сети ресторанов. В качестве доказательств – многочисленные фото и видео от разгневанных надымчан.
Ямальцы жалуются на антисервис в популярном сетевом кафе. Жители Надыма возмущены откровенно «хромающим» качеством блюд в недавно открывшейся точке известной сети ресторанов. В качестве доказательств – многочисленные фото и видео от разгневанных надымчан.
На кадрах видно, что вместо мороженого гостям предлагают сомнительную субстанцию, перемешанную перед подачей. Те, кому с лакомством повезло больше, и не подкачало оформление, жалуются на микропорции по цене обычных. А одна из горожанок и вовсе продемонстрировала «деревянный» бургер с месивом вместо обещанной аппетитной начинки.
«Клиентуру набрали, теперь можно мухлевать и обманывать народ», «Открыть открыли, а готовить не научили», «Кфс косячат знатно. Недавно только открылись, а уже косяков море и океаны», «Пришел с деньгами - вернулся без и голодный», «Безотходное производство: то, что не доели одни, доедят другие?» - негодуют гости общепита.
Правда, недовольство клиентов разделили не все горожане, отметив: проверенные блюда можно приготовить исключительно на собственной кухне самостоятельно. Между тем терять клиентуру не намерены в самой компании: сетевики готовы провести проверку для улучшения качества.
«Мы очень строго следим за тем, чтобы все рестораны сети KFC соответствовали высоким стандартам качества. Будем признательны, если вы напишете подробности в личные сообщения, а также сообщите свои контактные данные. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам», - обратились к надымчанам представители кафе.
Подписывайтесь на Ямал1 в VK и Instagram, следите за главными новостями Ямала в нашем telegram-канале.