В ЯНАО пассажирам аэропорта Нового Уренгоя предложили оценить качество услуг и уровень сервиса
Пассажиры аэропорта Нового Уренгоя могут оценить качество предоставляемых услуг с помощью QR-кодов, которые размещены в помещениях авиагавани газовой столицы.
Пассажиры аэропорта Нового Уренгоя могут оценить качество предоставляемых услуг с помощью QR-кодов, которые размещены в помещениях авиагавани газовой столицы. Об этом сообщили в пресс-службе аэровокзала.
Анкетирование займет не более пяти минут, посетители дадут оценку вежливости персонала, скорости обслуживания, удобству и чистоте терминала по пятибалльной шкале.
– Мы постоянно работаем над совершенствованием обслуживания в аэропорту и регулярно проводим исследования качества сервиса. С открытием нового пассажирского терминала обратная связь от пассажиров особенно важна, – отметил директор аэропорта Нового Уренгоя Роман Бочков.
Он добавил, что по итогам исследования сотрудники авиагавани познакомятся с мнением пассажиров по услугам и обслуживанию и при необходимости проработают недостатки. В итоге это сделает сервис лучше.