Обращения граждан – одна из форм местного самоуправления территориями. Стать полноправным участником решения вопросов местного значения населению помогает ЦУР ЯНАО.
По статистике специалистов учреждения, более половины всех вопросов из обращений граждан, поступающих в соцсети, находятся в ведении администраций муниципалитетов.
Например, в январе 2022 года жители города Губкинский были крайне недовольны расписанием автобусов.
«За две недели с помощью системы мониторинга было зафиксировано более 60 сообщений от недовольных граждан. Все они переданы в администрацию муниципалитета. Глава Губкинского Андрей Гаранин взял ситуацию под личный контроль. В итоге расписание изменили, чтобы было удобно людям», - рассказали «Ямал 1» специалисты Центра управления регионом.
«В прошлом году на уровне городов и районов Ямала было реализовано более 40 системных решений на основе обращений граждан», - отметил руководитель ЦУР ЯНАО Александр Лищенко.
Подписывайтесь на Ямал 1 в VK, ОК и следите за главными новостями Ямала в нашем telegram-канале.