Бизнесвумен из города Муравленко Жанна Кимова рассказала «Ямал 1» о своем бизнес-пути. Сначала северянка работала парикмахером в барбершопе, но постепенно стала самозанятой, а затем доросла до индивидуального предпринимателя и разработала собственную линейку продуктов по уходу за волосами для мужчин. Называется она патриотично и по-северному — «Мох».
— Изначально меня пригласили работать в барбершоп по хорошим отзывам в городе. Потом я поняла, что у меня нет развития и хочется большего. И ушла уже открыв свое дело. Естественно, с желанием работать на собственное имя, развиваться и достигать других целей, — поделилась Жанна с «Ямал 1».
После запуска собственного барбершопа собеседница выиграла в конкурсе «Бизнес-Успех» на Ямале, а потом участвовала в таком же в Москве. Сменив статус самозанятой на ИП, Жанна открыла второй барбершоп и начала продавать свою косметику. Мы поинтересовались, почему она называется «Мох».
— Мох — потому что на Севере живу. Капельку ямальского все-таки хотелось внести. Чтобы о нас знали везде. Как я говорю, мы планируем разрастаться по всей России. Мох еще сравнивается с какой-то такой растительностью, как раз у мужчины растительность на голове, на бороде, на лице, — сказала бизнесвумен.
Расшириться и создать «Мох» Кимовой помогли в региональном Центре поддержки предпринимателей «Мой бизнес», где дали выгодный займ «Старт». Ее продукт: бальзамы после бритья, укладочные средства, солевые спреи для укладки волос.
— Так как я работала с косметикой, то понимала, что хочу где-то ее изменить. Мне не хватало в каких-то моментах фиксации, других ароматов или еще что-то. Поэтому у меня закралась такая идея. Я искала производство, где можно заключить с кем-то договор о сотрудничестве, — делится Кимова.
Мужскую косметику Жанны производят в Москве. Ингредиенты импортные, поэтому сейчас из-за санкций делать это непросто, признается она. Однако отзывы сильной половины человечества положительные. Говорят, что ее бренд ничем не уступает, а где-то даже и превосходит аналоги по аромату, качеству и фиксации.
Пока купить «Мох» можно на маркетплейсах и в барбершопе, но в планах у амбициозной жительницы Ямала — открыть свой магазин косметики на Севере и вообще расширяться по всей стране. В частности, сделать сеть своих точек.
Главные новости Ямала в Vk, Одноклассниках и Telegram