«Девять килограммов счастья»: известные ямальцы рассказали, какие животные у них есть. ФОТО
Питомцы есть у всех, с кем мы поговорили. Некоторые не готовы взять к себе домой пауков и рептилий, а некоторые – кошек или собак.
К международному Дню животных редакция «Ямал 1» связалась с известными ямальцами, чтобы узнать, есть ли у них животные и каких существ они бы никогда не взяли к себе домой.
Глава администрации Лабытнанги Марина Трескова держит дома двух симпатичных представителей семейства кошачьих.
– Да, я очень люблю животных. У нас в семье есть домашние питомцы – две кошки Норман и Шаньти породы бурма живут с нами почти два года, радуя своим жизнелюбием. К себе домой не смогла бы взять змею или паука. У меня нет боязни к пресмыкающимся и паукообразным, но и желания с ними жить под одной крышей тоже, – рассказала собеседница.
Уличный художник из Надыма Евгений Мейлер больше по собакам. Он отказался бы от пауков и рептилий, потому что в северном климате им будет не очень хорошо.
– Давно занимаемся джек-рассел-терьерами. Собака средней породы, при этом полноценная собака, а не игрушка. Для содержания дома идеальный вариант, плюс порода выводилась как собака-друг. Суперстабильная психика, ультралояльная к детям, — описал лучшие качества своих любимцев надымчанин.
Атаман Обско-Полярного отдельского казачьего общества Вячеслав Стышнов желал бы иметь много животных. Он считает, что маленьким детям просто необходимо за кем-то ухаживать. Но пока его семья довольствуется одним, зато «шикарным», котом Кевином.
– У нас кот – сфинкс, египетский фараон. Зовут по-модному Кевин-Хеопс, но естественно просто Кевин зовем его. Породистый, приехал к нам в Салехард из Новосибирска. У жены аллергия на собак. Когда родила четвертого ребенка, появилась аллергия, – признался атаман.
Владелицу необычного кафе «Коточердак» в Новом Уренгое Резеду Газизову, конечно, ждут дома двое пушистых товарищей.
– У нас двое живут хвостатых. Взяты из приюта. Один – мейн-кун, а другая – простая кошка. Кота зовут Симба, а кошку Коша. Симба, как лев, такой рыжий большой. Девять килограммов счастья. Я все живое люблю, людей тоже. Собак тоже люблю, но завести пока по некоторым причинам не могу, – говорит Резеда Газизова.
Она бы не хотела заводить змей или крыс. Кстати, в «Коточердаке» пока нет котов, но к Новому году это может измениться. Когда будет готово помещение, Резеда организует Кошкин дом для кототерапии.
Юрий Попятной, проводник служебных собак Центра кинологической службы ОМВД России по Салехарду, предсказуемо предпочитает собак.
– У меня две собаки, бельгийские овчарки малинуа. Нравятся они мне. Зовут Цилия и Босс. К себе домой не взял бы, наверное, кошек. Просто не люблю их, – отрезал кинолог.
Ранее «Ямал 1» рассказывал, как о бездомных животных заботятся на Ямале.