Надымчанин пожаловался на фильтр воды, который спустя месяц превратился в «черный уголь»
Жители Надыма вновь жалуются на качество водопроводной воды, а власти в очередной раз просят их обращаться в управляющую компанию.

Жители Надыма вновь высказывают недовольства о качестве водопроводной воды. Жалобу в социальной сети оставил Максим Яров. По словам мужчины, он сделал неожиданное открытие, когда решил посмотреть фильтр холодной воды в доме № 52 по улице Зверева.
— После установки системы фильтрации прошел месяц. Плотный наружный налет. Запах торфа. Это нормально? — возмутился северянин.
В доказательство своих слов мужчина приложил снимки, на которых видно, как фильтр облепило черным налетом, похожим на уголь. Из-за этого от воды исходит запах торфа. В комментариях местные жители отметили, что подобная проблема есть во всем городе.
— По всему городу так, не только по вашему адресу! — написал пользователь с ником Любимая.
— Каждые 10 дней меняем фильтр. Набережная, 44. От горячей воды отказались, у ребенка страшная аллергия. Установили бойлер, — рассказала Анна Самойленко.
— Хуже воды, чем в Надыме, нет нигде. И нигде горячая вода, которая считается питьевой, не подается в дома из одной трубы вместе с горячей водой отопления, — написал Александр Гудюшкин.
Департамент Госжилнадзора ЯНАО пообещал связаться с управляющей компанией и сообщить о проблеме. Северянину также порекомендовали самостоятельно обратиться в Роспотребнадзор.
Жители Надыма регулярно оставляют жалобы на качество воды из-под крана. Так, например, ранее горожанка заявила, что загубила цветы, полив их водопроводной водой.
