Юрист объяснил, что положено пассажиру при задержке рейса
От двух часов пассажиру положены прохладительные напитки, бесплатный телефонный звонок либо электронное сообщение.

Юрист Эдуард Шалоносов рассказал, что положено пассажиру при задержке рейса. По его словам, первое, что нужно понимать, — срок задержки рейса.
— От двух часов пассажиру положены прохладительные напитки, бесплатный телефонный звонок либо электронное сообщение. Если задержка идет свыше шести часов ночью или восьми часов днем, предоставляется горячее питание, нахождение в отеле или гостинице бесплатно, трансфер в отель или из отеля также бесплатный. Комната матери и ребенка детям до семи лет вне зависимости от срока задержки, — указал специалист.
Кроме этого, он рассказал о федеральном авиационном правиле № 82, при котором пассажиру «положено 25 рублей в час, не более 100 рублей в час при задержке рейса». Об этом пишет RT.