Аферисты украли у жительницы Ямала три миллиона, использовав новый способ обмана
Чтобы не стать жертвами кибермошенников, перед осуществлением подобных финансовых операций, уточняйте в банках информацию о счетах для перевода.
Жительница Пуровского района потеряла три миллиона рублей после общения с аферистами. Неизвестные позвонили северянке и представились сотрудниками портала госуслуг.
Кибермошенники предложили продлить договор на оказание услуг мобильной связи абонентского номера, подключенного к личному кабинету госуслуг. Предлогом для этого стала, со слов мошенников, защита персональных данных женщины от злоумышленников, которые уже взломали ее аккаунт. Так, северянка отправилась к банкомату и перевела три миллиона рублей на «безопасный» счет.
– «Защищенных, резервных, специальных, безопасных» и других счетов не существует. Это мошенники, – отметили в прокуратуре ЯНАО.
Ранее жителям Ямала рассказали о способе обмана с помощью нейросетей. Аферисты начали подделывать голоса и обманывать с помощью записи их близких.