Россиянам рассказали, как вернуть деньги за несостоявшийся авиарейс
Примечательно, что суды не всегда встают на сторону истцов во время подачи иска на возврат средств, в случае если все договоренности между клиентом и авиакомпаний велись в соцсетях.

В случае переноса или отмены рейса со стороны авиакомпании, пассажир имеет право на компенсацию. Причем возврат затраченных средств должен производиться в том числе за «невозвратные» билеты.
– Для возврата денежных средств нужно написать претензию и приложить к ней все доказательства того, что человек должен был улететь, – сообщает агентство «Петроград».
Примечательно, что суды не всегда встают на сторону истцов во время подачи иска на возврат средств, в случае если все договоренности между клиентом и авиакомпаний велись в соцсетях. Поэтому вопросы компенсации средств в досудебном порядке лучше решать при личном присутствии двух сторон.
В случае переноса рейсов авиакомпания обязана предоставить пассажирам горячую еду, воду и другие напитки. Если же рейс перенесли на восемь и более часов, пассажирам предоставляются номера в гостиницах.