logo
ТРАНСПОРТ
08 мая 2024 19:46

Авиационный двигатель для дальневосточных самолетов получил несколько обновлений

Авиационный турбовинтовой двигатель для самолета Ил-114-300. Сам двигатель ТВ7-117СТ-01 стал более мощным, надёжным и пожарозащищенным.

ФОТО: Генеральный конструктор ОДК-Климов Всеволод Елисеев © Объединенная двигателестроительная корпорация

Авиационный турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 получил несколько обновлений. Как сообщает издание RT со ссылкой на генерального конструктора компании «ОДК-Климов» Всеволода Елисеева, силовой агрегат стал более мощным, надёжным и пожарозащищенным.

Авиационный двигатель ТВ7-117СТ-01 разработан для регионального самолета Ил-114-300. По мнению экспертов, машины с новыми двигателями заменят Ан-24 и Ан-26, которые эксплуатируются в Сибири и Арктике, а также на Дальнем Востоке.

- Двигатель ТВ7-117СТ-01 до испытаний в составе самолёта прошёл ряд улучшений: увеличена мощность, повышена надёжность и пожарозащищенность. В ходе полёта, состоявшегося 31 марта, силовая установка показала высокие тяговые характеристики и сниженный уровень шума, что важно для пассажиров. Сегодня наши общие с Объединённой авиастроительной корпорацией усилия сконцентрированы на сертификации самолёта. Мы находимся ещё в начале большой и кропотливой работы, - приводит слова Всеволода Елисеева издание RT.

Лётчики-испытатели проверяли устойчивость и управляемость Ил-114-300, стабильность работы бортовых систем и оборудования отечественного производства. Всеволод Елисеев назвал возобновление лётных испытаний самолёта с двигателями ТВ7-117СТ-01 важным событием для ОДК, ОАК, авиастроительных предприятий «Ростеха» и всей промышленности России. По словам генконструктора, двигатель ТВ7-117СТ-01, прежде чем встать на крыло Ил-114-300, прошёл обширную программу наземных испытаний. Значительная их часть осуществлялась на стендах Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П.И. Баранова.

- На стендах двигатель прошёл большой комплекс инженерных и сертификационных испытаний. Их основные задачи — подтвердить заданные характеристики двигателя, его ресурс и необходимый уровень безопасности. Два года длились проверки надёжности и безопасности установки в термобарокамере, где имитировались условия по высоте и температуре наружного воздуха, - добавил Всеволод Елисеев.

Новости
Россия
Транспорт
самолет
Арктика

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в VK

/