На Ямале обновят оборудование региональной дежурно-диспетчерской службы
Данные с беспилотников и спутников будут поступать сразу на видеостену в диспетчерской. Это позволит увеличить скорость реагирования на любые нештатные ситуации.
Региональная дежурно-диспетчерская служба Ямала была создана в мае этого года. Специалисты обрабатывают вызовы системы – 112, диспетчерские службы лесного хозяйства и «Ямалспаса». С начала работы там приняли уже более трех тысяч вызовов.
Как сообщили в правительстве региона, появление единой диспетчерской позволяет оперативно координировать силы профильных служб. Диспетчеры следят за пожарной и паводковой обстановкой, реагируют на нарушения, контролируют проведение аварийно-спасательных и поисковых работ. Для комфортной работы сотрудников службы в помещениях проведут ремонт и оборудуют рабочие места современной компьютерной техникой, системой видеоконференцсвязи. Это позволит в режиме реального времени круглосуточно мониторить, анализировать и прогнозировать все чрезвычайные ситуации на территории округа.