ОБЩЕСТВО
15 августа 2024 18:20

Ямальцы тратят на мобильные игры более 12 часов в месяц

При этом год назад на такой вид развлечения у жителей региона уходило менее семи часов в месяц. Число пользователей игровых приложений также выросло.

Фото: Диана Павленко

В 2024 году жители Ямала ежемесячно стали проводить за мобильными играми 12 часов 19 минут, что на 90% больше показателя 2023 года. Растет и аудитория таких приложений – в июле она увеличилась на 48% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики Yota, изучившие обезличенный трафик абонентов на топ-20 самых популярных мобильных игр.

В среднем в 2024 году пользователь мобильных онлайн-игр из ЯНАО тратил на них 12 часов 19 минут ежемесячно. При этом год назад на такой вид развлечения у жителей региона уходило менее семи часов в месяц. Число пользователей игровых приложений также выросло. 

Более трети совокупного игрового мобильного трафика (38%) приходится на северян 36-45 лет (42%). Вторая самая активная категория – абоненты 26-35 лет (28%), еще 14% интернет-трафика этого сегмента потребляют жители Ямала 46-55 лет. Мужская аудитория любит мобильные игры больше женской – мужчины составляют более половины от всех пользователей (61%), на них же приходится 64% от всех потраченных в играх гигабайт.

В целом по России самой популярной игрой по объему потраченного интернет-трафика за 6 месяцев 2024 года стала Mobile Legends, которая год назад замыкала топ-3. Следом за ней идут онлайн‑платформа для создания игр ROBLOX, игра-песочница Minecraft и игра жанра «три в ряд» Gardenscapes.

– Мы видим, что сегмент мобильных игр бурно развивается и привлекает все больше россиян вне зависимости от пола и возраста. В ответ на этот тренд Yota разработала тариф для геймеров, который помимо минут связи и пакета интернета включает в себя игровую валюту на самые популярные мобильные игры: от PUBG Mobile и StandOff 2 до Mobile Legends. Каждый месяц игрок может менять свой выбор и получать пакет игровой валюты для разных онлайн-игр в дополнение к услугам связи, – поясняет руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский.

В МегаФоне также подтвердили рост трафика на гейминговые ресурсы. Так, в Северном регионе с начала года показатель вырос на 28%. Активнее всего жители Ямала погружаются в виртуальную реальность по пятницам и воскресеньям.

ООО «Скартел» (ИНН 7701725181)
ERID: 2SDnjcyq6wt
#Реклама

Екатерина
Екатерина Гончаренко
Корреспондент
Новости
Ямал
Общество
Игры

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в VK

Читайте также

24СМИ TODO