Авиакомпания «Ямал» проведет проверку после жалобы на антисанитарию в цехе бортпитания
Северянин, представившийся бывшим поваром цеха бортпитания, ранее пожаловался на регулярные просроченные продукты, отсутствие санитарных норм, в частности — шапочек и перчаток для сотрудников, а также на множество тараканов на кухне.
Авиакомпания «Ямал» проведёт проверку после сообщений в Сети об антисанитарии в цехе бортпитания перевозчика. Об этом говорится в одной из сообществ в социальной сети «ВКонтакте».
Ранее житель Ямала, представившийся бывшим поваром цеха бортпитания, пожаловался на регулярные просроченные продукты, отсутствие санитарных норм, в частности — шапочек и перчаток для сотрудников, а также на множество тараканов на кухне. Он также указал, что в настоящий момент уже написано заявление в трудовую инспекцию по ЯНАО. Из-за антисанитарии бывший сотрудник также намерен привлечь Роспотребнадзор.
— Начальник цеха превышает полномочия, распускает руки и матерится. Коллектива нет, каждый сам за себя, — поделился подробностями молодой человек, опубликовав соответствующее видео.
Корреспондент «Ямал 1» Елизавета Поварницына связалась с автором ролика, чтобы узнать подробности ситуации. Однако по телефону общаться он отказался.
— К большому сожалению, смогу рассказать все только при личной встрече в Салехарде, — сказал он журналисту.
Прежде «Ямал 1» сообщал, что в Надыме из-за антисанитарии на 90 дней закрыли цех по производству суши и роллов.