В России появился запрос на нового героя в массовой культуре
«Газпром-медиа» выявила 43 архетипа героев для теле- и кинопроектов. Это является ответом холдинга на культурный запрос россиян.
Главный исполнительный директор «Газпром-медиа» Александр Жаров в рамках Форума объединенных культур заявил, что в России появился запрос на нового героя в массовой культуре. Об этом сообщает издание «Петербургский дневник».
– Конечно, культурный запрос изменился за последние два года под влиянием событий в Европе и во всем мире и роли каждого гражданина России в этих глобальных и фундаментально важных процессах. Были опрошены, затронуты почти все категории зрителей, также проведен семиотический анализ интертеймента, в том числе последних четырех лет. Таким образом мы выявили 43 архетипа, на которые и планируем ориентироваться, – приводит слова Александра Жарова издание.