На Ямале 95% соцуслуг переведут в цифровой формат к 2030 году
Большая программа цифровой трансформации реализуется на Ямале. Так, услуги в сферах здравоохранения, образования, ЖКХ и социальной поддержки к 2030 году будут доступны именно в цифре.
На Ямале к 2030 году планируют перевести в цифровой формат 95% социальных услуг. Об этом сообщается в опубликованном на сайте окружного правительства документе.
В регионе действует программа цифровой трансформации. Согласно ей, почти все услуги в сферах здравоохранения, образования, ЖКХ и социальной поддержки будут доступны в электронном виде.
Ожидается, что реализация упростит не только жизнь ямальцев, но и работу исполнительных органов власти. Поэтому в округе разрабатываются специальные сервисы для учебы, ЖКХ, социальной поддержки и многих других сфер жизни.
Кстати, в период с 2022 по 2024 год на реализацию этого плана было потрачено 273 миллиона рублей.
Ранее сообщалось, что пользователи Единой карты жителя Ямала, получат доступ к популярной электронной библиотеке, смогут покупать в приложении билеты на культурные мероприятия, накапливать баллы за получение услуг и использовать их для оплаты. Кроме того, дети до 14 лет и пенсионеры, получающие пенсию на почте, станут обладателями нефинансовых карт «Морошка».