В хирургии Новоуренгойской ЦГБ усилят контроль за питанием после жалобы пациентки
Специалисты направят претензии предприятию-поставщику и потребуют поставлять блюда соответствующего качества.

Пациент нового хирургического корпуса НЦГБ в социальных сетях пожаловался на качество питания. На претензию отреагировал окружной департамент здравоохранения, пообещав провести работу с поставщиком.
— Сегодня на ужин дали картофель отварной сырой хрустящий с рыбой! Отделение онкологии города Новый Уренгой. Жалко людей, которые многие не местные, соответственно, никто их не посещает, чтобы могли принести, — сообщил северянин.
Специалисты департамента здравоохранения заверили, что передадут жалобы директору предприятия-поставщика и усилят контроль за работой компании. Еда будет соответствовать всем требованиям.
Ранее «Ямал 1» сообщал, что новоуренгойские врачи удалили огромную опухоль 83-летней пациентке. В областном онкодиспансере пациентке отказали в операции, посчитав её невозможной. Однако благодаря профессионализму онколога Ильи Астафьева и хирурга Билана Газгиреева операция была проведена в Новом Уренгое.
