В Югре стартовала летняя оздоровительная кампания
Все лагеря, которые организованы на территории региона, проходят проверку межведомственной комиссии. В течение лета она осмотрит пять территорий, где запланирован детский отдых. Также на соответствие всем требованиям перед каждой сменой обязательно будут проверять лагерь муниципальные комиссии.
В Ханты-Мансийском автономном округе стартовала летняя оздоровительная кампания. В этом году она охватит 240 тысяч школьников, которые смогут отдохнуть как в лагерях Тюменской области, так и в Крыму, Краснодарском и Пермском крае, республиках Татарстан, Башкортостан и других благоприятных климатических зонах России.
Как отмечает пресс-центр правительства Югры, в организациях, расположенных на территории округа, отдохнут 53 тысячи детей, за его пределами – более 33 тысяч. В загородных лагерях отдохнут 440 детей, 31 тысяча ребят отправится в лагеря с дневным пребыванием, более 1000 детей проведут время в лагерях труда и отдыха, 619 детей - в палаточных и 50 детей в лагерях с круглосуточным пребыванием. С дневным пребыванием в Югре будет работать 479 лагерей, здесь планируется оздоровить 245 тысяч школьников. Шесть загородных оздоровительных лагерей охватят почти две тысячи ребят, 93 профильных смены пройдут в лагерях труда и отдыха.
Впервые в этом году в Югре откроются лагеря для юнармейцев, за 34 смены в них отдохнут 2,5 тысячи детей в 18 муниципалитетах автономного округа. Еще одно новшество – летние лагеря по линии российского движения школьников. В них отдохнут еще 2,5 тысячи ребят. На территориях кванториумов Югры будут работать лагеря научно-технической и инженерной направленности.
Все лагеря, которые организованы на территории региона, проходят проверку межведомственной комиссии. В течение лета она осмотрит пять территорий, где запланирован детский отдых. Также на соответствие всем требованиям перед каждой сменой обязательно будут проверять лагерь муниципальные комиссии. В них входят представители МЧС, Росгвардии, Роспотребнадзора, учреждений здравоохранения, социального обслуживания.