Россияне направили на «горячую линию» Роспотребнадзора более 17 тыс. обращений по детскому отдыху и товарам для детей
Среди наиболее часто задаваемых вопросов о детских товарах специалисты выделили обращения, касающиеся качества и безопасности гаджетов, детского питания и маркировки товаров детского ассортимента.
За время «горячей линии», которую Роспотребнадзор проводил с 28 мая по 11 июня по вопросам детского отдыха и приобретения товаров для детей, от россиян в ведомство поступило 17,6 тыс. обращений. Специалисты службы получили почти 200 жалоб и составили почти 300 претензий по нарушениям санитарных требований и технических регламентов, сообщает ТАСС.
В частности, специалисты Роспотребнадзора рассмотрели 174 жалобы, связанные с конкретными фактами нарушений санитарно-эпидемиологических требований и требований технических регламентов, а также составили 296 претензий в адрес продавцов. При этом 63 процента жалоб касались детского отдыха. Граждан волновали проблемы организации питания в летних оздоровительных лагерях, прививок для детей, санитарно-технического состояния лагерей.
Среди наиболее часто задаваемых вопросов о детских товарах специалисты выделили обращения, касающиеся качества и безопасности гаджетов, детского питания и маркировки товаров детского ассортимента.