«Газпром нефть» запустила в Заполярье собственный сервис для заказа пассажирского транспорта
Мобильный сервис доступен для работников Новопортовского месторождения.
«Газпром нефть» запустила в Заполярье собственный сервис для заказа пассажирского транспорта. Мобильный сервис доступен для работников Новопортовского месторождения. Об этом сообщает телеканал «Ноябрьск 24» со ссылкой на пресс-службу компании.
«За первые две недели с момента запуска приложения в нем зарегистрировалось два десятка автомобилей и более 300 пользователей. Программа для смартфонов и планшетов работает по аналогии с современными сервисами: Uber, Яндекс-Такси и Gett. Пассажир может заказать «быструю» или плановую поездку на заданные дату и время», - говорится в сообщении.
Система сама находит подходящие автомобили и отправляет водителям заявки. В приложении также предусмотрена возможность оценки работы водителей.
Новое мобильное приложение, к слову, является частью системы «умной» логистики, которая внедряется на Новопортовском месторождении.