logo
ТЭК
20 февраля 2019 12:24

Объем реализации премиальных масел «Газпром нефти» вырос до 52 тыс тонн в 2018 году

Объем реализации премиальных масел «Газпром нефти» вырос до 52 тыс тонн в 2018 году. В процентном соотношении доля реализации продукции под брендом G-Energy выросла на 12%, сообщается на сайте компании.

Объем реализации премиальных масел «Газпром нефти» вырос до 52 тыс тонн в 2018 году. В процентном соотношении доля реализации продукции под брендом G-Energy выросла на 12%, сообщается на сайте компании.

Общий же объем реализации продукции вырос на 21% и составил 703 тыс. тонн. В частности, продажи в России выросли до 479 тыс. тонн (+26%), за рубежом — до 224 тыс. тонн (+11%). В 2018 году география реализации смазочных материалов «Газпром нефти» расширилась до 78 стран, в том числе за счет Сингапура, Танзании, Непала и Пакистана.

Компания продолжила развитие проекта G-Energy Service — на сегодня сеть СТО насчитывает 170 станций в 16 странах. В течение 2018 года услугами экспресс-замены масел на партнерских станциях технического обслуживания воспользовались 360 тысяч автомобилистов.

«Устойчивая динамика роста продаж премиальных смазочных материалов позволила нам на два года раньше запланированного срока достичь целевых стратегических показателей. Это стало возможным благодаря комплексному развитию бизнеса масел «Газпром нефти», реализации приоритетных проектов по расширению продуктовой линейки, совершенствованию сервисных предложений, модернизации производств и внедрению передовых стандартов экологической и промышленной безопасности», - сказал генеральный директор компании «Газпромнефть — смазочные материалы» Александр Трухан.

«Газпром нефть»
премиальные масла
реализация
G-Energy

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в VK

/