«Победа» компенсирует расходы на лечение ребенка, пострадавшего аэропорту Сургута
Авиакомпания «Победа» возьмет на себя все расходы, связанные с лечением ребенка, пострадавшего при падении из люльки в аэропорту Сургута. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу перевозчика.
Авиакомпания «Победа» возьмет на себя все расходы, связанные с лечением ребенка, пострадавшего при падении из люльки в аэропорту Сургута. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу перевозчика.
«Мы очень сожалеем, действительно, произошел несчастный случай, ребенок выпал из люльки, когда наш бортпроводник его нес по трапу после выполнения рейса DP501 Махачкала — Сургут. Пока есть понимание, что бортпроводник искренне хотел помочь клиенту. Все расходы, связанные с лечением ребенка, авиакомпания компенсирует в полном объеме», — отметили в пресс-службе.
Бортпроводник рейса, прибывшего из Махачкалы в Сургут во вторник утром, уронил на пол пятимесячного ребенка. Ребенок с травмами был госпитализирован в одну из больниц Сургута, у матери случился психологический шок.
В настоящее время авиакомпания «Победа» проводит собственное расследование по данному факту, добавили в пресс-службе. В свою очередь в Уральском следственном управлении на транспорте СК РФ ТАСС сообщили, что разбираются в ситуации.
«Изучаем ситуацию. Более подробная информация будет позднее», — сказал представитель ведомства.
Источник в аэропорту Сургута сообщил ТАСС, что, по предварительным данным, у ребенка сломан нос и ему назначено амбулаторное лечение.