Большинство российских покупателей не доверяет информации на упаковке
Российские покупатели нуждаются в гарантиях качества.
Российские покупатели нуждаются в гарантиях качества. Потребительская сознательность россиян заметно выросла, равно как и недоверие к производителям. Об этом сообщается на сайте Роскачества.
По данным последних исследований сегодня 83% россиян при покупке обращают внимание на срок годности товаров, 51% - на состав и содержание отдельных ингредиентов, 37% - на информацию о производителе. При этом 76% покупателей в России не доверяют информации на упаковке.
Цифры говорят о том, что современный покупатель четко формулирует запрос на качество товаров и услуг. Однако он не удовлетворяется производителем. С одной стороны, расширяется ассортимент, с другой – снижается покупательская способность. Недоверие россиян вызывает и многообразие скидок.
«Покупатели нуждаются в гарантиях качества приобретаемых товаров. Это заметно по количеству вопросов и обращений от граждан с просьбой исследовать тот или иной товар», - подчеркнула замруководителя Роскачества Светлана Володина.
По словам Володиной, главное направление развития современной розничной торговли – продажа качественных товаров. Именно с этой целью Роскачество регулярно проводит мониторинг потребительского спроса и мнения.