Российских покупателей больше всего беспокоит возврат бытовых товаров и защита собственных прав
Россияне больше всего обеспокоены вопросами покупки, обмена и возврата бытовых товаров, а также защитой собственных прав. Об этом сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.
Россияне больше всего обеспокоены вопросами покупки, обмена и возврата бытовых товаров, а также защитой собственных прав. Об этом сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.
Ведомство проводило Всероссийскую горячую линию по защите прав потребителей. Специалисты службы провели более 30 000 консультаций по разным направлениям.
Статистика показала, что самый актуальный для россиян вопрос связан с технически сложными товарами. Такой запрос сделали 7 213 человек. На втором месте оказалась проблема правильного применения закона о защите прав потребителей – 3 983 консультации. На третьем месте вопросы в сфере ЖКХ. Законностью предоставляемых услуг заинтересовались 3 140 россиян.
Также потребителей волнует дистанционная продажа товаров – 2 729 обращений, финансовые услуги (1 763) и услуги связи (1 331 запрос). Среди актуальных вопросов оказались проблемы дольщиков, услуги в медицинской, образовательной и транспортной сферах.
По результатам горячей линии специалисты Роспотребнадзора подготовили 2 797 претензий. Некоторые из обращений послужили основанием для возбуждения административных дел и проведения проверок.